ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ЭТИКЕТА ДЛЯ ГОСТЕЙ СЕТИ САЛОНОВ MONE

Мы рады, что вы выбрали сеть салонов MONE.
Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение и дорожим Вашим доверием.
Для того чтобы пребывание в MONE принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил внутреннего этикета:
  1. 1.Забронировать дату и время визита возможно двумя способами: через администратора и самостоятельно через онлайн-сервисы.
  2. 2.При бронировании даты и времени визита важно указать весь перечень услуг - это необходимо для резервирования необходимого количества времени.
  3. 3.Мы заботимся о Вашем своевременном визите на процедуру, поэтому напоминаем о предстоящей записи и просим её подтвердить. В случае невозможности по каким-то причинам ответить на звонок или сообщение с подтверждением администрация салона просит Вас связаться с нами самостоятельно, чтобы подтвердить визит.
  4. 4.Если Вы не можете посетить салон в забронированное время, администрация просит отменять или изменять время Вашего визита непосредственно в день процедуры не менее чем за 6 часов.
  5. 5.При опоздании на 15 минут и более административный персонал салона может отменить визит или отказать в обслуживании, если оставшегося времени недостаточно для качественного оказания услуги. Либо услуга может быть выполнена не в полном объеме (п. 2 ст. 328, ст. 719, ст. 783 Гражданского кодекса РФ).
  6. 6.В случае неоднократных (более 3-х раз) несвоевременных отказов от забронированного времени визитов администрация салона оставляет за собой право ограничить гостю возможность осуществлять запись на услуги самостоятельно через онлайн-сервисы. Запись будет возможна только через администратора салона по предоплате, равной стоимости услуги.
  7. 7.Если Вы забронировали несколько визитов на одну и iy же услугу в рамках временного отрезка, который не соответствует периодичности оказания данной услуги, администратор свяжется с Вами для уточнения. Если Вы не вышли на связь, то администрация оставляет за собой право удалить задвоенные услуги.
  8. 8.Если Вы хотите воспользоваться услугой окрашивания волос красителем который принесли с собой, то данная услуга предоставляется только после консультации со специалистом. При данном окрашивании, специалист не несет ответственность за результат. Наличие принесенного красителя не влияет на стоимость услуги указанной в прайсе.
  9. 9.Рекомендуем приходить в салон за 5-10 минут до начала процедуры, чтобы оставить время на предварительную подготовку к ней, если такая требуется.
  10. 10.Во избежание недопониманий, пожалуйста, уточняйте заранее стоимость услуги у администратора салона или специалиста.
  11. 11.Гости, которые пришли в салон в нетрезвом виде или используют в коммуникации ненормативную лексику, не обслуживаются.
  12. 12.Старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры у косметолога, а в некоторых случаях и на следующий день. Старайтесь не посещать солярий перед процедурами по телу и лицу, связанными с механическим, химическим и иным воздействием на кожу.
  13. 13.Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях и мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает и Вы испытываете дискомфорт - скажите об этом мастеру.
  14. 14.Администрация будет благодарна Вам за обратную связь о том, как прошло Ваше время пребывания в салоне, так как нам важно знать, получили ли Вы то, что ожидали.
  15. 15.С уважением делите общее пространство салона с другими гостями.
  1. 16.Курение, в том числе электронных сигарет, в сети MONE не допускается. Надеемся на понимание и уважение к другим гостям
  2. 17.Во избежание аллергических реакций гостей просим посещать салон без животных.
  3. 18.Если у Вас есть хронические заболевания или аллергия, пожалуйста, сообщите данную информацию специалистам до начала процедуры.
  4. 19.«Чаевые» для специалистов салона красоты остаются на Ваше личное усмотрение.
  5. 20.Если Вам подарили сертификат в сеть MONЕ и Вы, по каким-то причинам, не можете им воспользоваться, возместить денежные средства может только тот человек, который его приобрел, и только в том салоне, где он был приобретен.
  6. 21.В сети действует единая программа лояльности САSН ВАСК. Для получения карты обратитесь к администратору салона. Карта имеет онлайн формат и выдается в приложении MONE только тем гостям, кто оформил личный кабинет. Для списания бонусов необходимо назвать уникальный код, который приходит в рush-уведомлении.
  7. 22.На оказанные услуги действует гарантия, которая регламентируется законом РФ. В случае гарантийного случая салон возмещает/ уменьшает стоимость услуг либо оказывает услугу по исправлению недостатков.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ УСЛУГ *
Услуга Кол-во дней
Стрижка 3
Укладка, прическа 1
Окрашивание волос до 7
Химическая завивка до 7
Маникюр/ педикюр до 3
Наращивание ногтей до 7
Услуги по уходу за волосами 1
Визаж, макияж 1
Окрашивание/ дизайн бровей 3
Кератиновое выпрямление до 7
Наращивание ресниц до 7
Покрытие традиционным жидким лаком 1
Покрытие гель-лаком 3
Уважаемые гости, обратите внимание, гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Если гость в течении указанного срока самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
  • Если гость не соблюдал рекомендации по уходу за волосами/ ногтевой пластиной/ лицом/телом;
  • Наличие непереносимости или аллергии на применяемые при выполнении услуг компоненты, о которых не было известно специалисту до начала выполнения услуг;
  • Недостатки выполненной услуги возникли по независящим от салона обстоятельствам, о которых не было известно специалисту (например, хронические заболевания). Или в случае, когда гостя заведомо предупредили о возможном результате и последствиях выполнения услуг при указанных обстоятельствах.
*ст. 5, 29 Закона РФ от 07 .02.1992 № 230 0-1 «О защите прав потребителей», п. 21 Постановление Правительства РФ от 21.0 9.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», ст. 722, 723 Гражданского кодекса РФ.